Дешевые крема и мази для лечения грибка на стопе

Поскольку грибковые инфекции очень распространены, в аптеках можно найти множество средств для местного лечения этого недуга. Все препараты находятся в разном ценовом диапазоне. При этом совсем необязательно, что самым лучшим окажется наиболее дорогое средство. Нередко недорогие мази от грибка стопы оказываются намного эффективней и дают стойкий результат без рецидивов недуга.

Как выбрать мазь против грибка на ногах?

Для начала стоит отметить, что и самые дорогие, и самые дешевые мази и кремы от этого заболевания должны подбираться врачом с учетом возбудителя заболевания. Самостоятельно определить вид грибковой инфекции, которая вызвала заболевание, не получится, поскольку для этого нужны микробиологические исследования.

Однако хорошей новостью является то, что многие противогрибковые препараты местного действия, продающиеся в наших аптеках, имеют широкий спектр активности, поэтому с большой вероятностью будут эффективны против разных видов грибов.

Экзодерил

крем от грибка стопы

Этот крем от грибка стопы содержит нафтифина гидрохлорид и относится к противогрибковым препаратам группы аллиламинов. Активен в отношении трихофитонов, дерматофитов, микроспорума, эпидермофита, плесневых, дрожжевых и других грибов. Препарат также активен в отношении бактерий и обладает противовоспалительным действием.

Крем наносится на пораженные участки раз в сутки. При этом средство должно захватывать по сантиметру здоровых кожных покровов вокруг очага поражения. Продолжительность терапии – от 2 недель до полугода.

Среди побочных реакций стоит перечислить эритему, зуд, жжение и раздражение при нанесении, гиперемию и сухость кожи. Противопоказания:

• не наносится на раневые поверхности;
  • противопоказан при индивидуальной чувствительности;
  • из-за недостаточности исследований препарат не назначают детям.

Важно! Во время беременности и лактации применяется только при крайней необходимости.

Ламизил

одна из лучших мазей от грибковых инфекций

Это одна из лучших мазей от грибковых инфекций. Главный действующий ингредиент – тербинафина гидрохлорид. Лекарство имеет широкий спектр активности. Оно эффективно при дерматофитах, плесневых, дрожжевых и диморфных грибах.

Для лечения взрослых средство применяют 1-2 р/д. Его наносят на очищенные и подсушенные кожные покровы, захватывая здоровую кожу. При опрелостях места нанесения можно покрывать марлевыми повязками. Продолжительность лечения не более 1-2 недель.

Среди побочных проявлений стоит назвать только местные реакции, проявляющиеся в виде жжения, кожного зуда, покраснения. Не исключены аллергические реакции. Противопоказания:

• гиперчувствительность к ингредиентам лекарства;
  • не назначают детям до 12-летнего возраста;
  • при беременности назначают по крайним показаниям.

Тербинафин

для лечения микозных поражений стоп

Главное действующее вещество в этом препарате тоже тербинафина гидрохлорид.  Лекарственное средство используют для лечения микозных поражений стоп и грибка ногтей на ногах. Лекарство эффективно при кандидозном поражении, при плесневых и дрожжевых грибах. Оно предотвращение размножение и рост грибов.

Мазь наносится 3 р/д на больные участки кожи. Места с опрелостями рекомендуют закрывать марлей. Продолжительность терапии доходит до двух недель.

Возможны местные побочные проявления, выражающиеся в покраснении, зуде и жжении. Также не исключена вероятность аллергии не препарат. Противопоказания:

• гиперчувствительность;
  • болезни печени;
  • почечная недостаточность (хроническая форма);
  • дети, не достигшие 12-летнего возраста.

Кетоконазол

гель-мазь от грибка стопы

Гель-мазь от грибка стопы на основе кетоконазола эффективна при дерматофитии, дрожжевых грибах и кандидозе. Препарат быстро устраняет зуд и другие неприятные симптомы заболевания еще до наступления выздоровления.

В зависимости от формы недуга и его возбудителя медпрепарат назначают использовать раз или два в сутки на протяжении 2-6 недель. Средство наносят на микозные участки.

Возможные побочные реакции:

• зуд и отек в месте нанесения;
  • ощущение жжения;
  • сухость, дискомфорт, кровоточивость;
  • раздражение;
  • местные аллергические реакции;
  • кожный дерматит;
  • буллезная сыпь;
  • липкость или шелушение кожных покровов.

Противопоказания:

1. Не применяют при индивидуальной восприимчивости;
  2. Мазь не используют в офтальмологии;
  3. Нельзя наносить после длительного лечения кортикостероидами.

Важно: нет данных об использовании этого медпрепарата для лечения детей. При беременности и лактации средство не противопоказано.

Клотримазол

препарат обладает противомикробной активностью

Главное действующее вещество в составе препарата – клотримазол. Эффективен при плесневых и дрожжевых грибах, дерматофитах, диморфных грибах и актиномицетах разновидности Nocardia. Также препарат обладает противомикробной активностью.

Средство наносят на пораженные участки трижды в сутки на протяжении 14-28 суток. Для предотвращения рецидивов лечение продолжают еще 21 день после затухания симптомов недуга.

Среди побочного действия можно назвать только аллергический и контактный дерматит, жжение и покраснение. Противопоказан при лактации, в 1-ом триместре беременности, детям до трех лет и при индивидуальной непереносимости.

Низорал

лечит грибковые поражения на ступнях

Еще один сравнительно дешевый препарат на основе кетоконазола – Низорал крем. Он лечит грибковые поражения на ступнях. Также им можно вылечить грибковый ноготь. Крем наносится раз в день на подготовленные и очищенные поверхности.

Препарат не назначают при повышенной чувствительности к кетоконазолу. Среди побочных реакций можно назвать только контактный дерматит, сыпь, эритему, зуд и крапивницу. Нет данных о лечении беременных и кормящих.

Итраконазол

Это медикаментозное средство широкого спектра активности с выраженным противогрибковым эффектом. Его назначают при эпидермофитии, кандидозе, микоспории, трихофитии, а также иных недугах, вызванных плесневыми и дрожжевыми грибами. Главный активный компонент – итраконазол.

Лекарство наносят на больные участки раз в сутки. Продолжительность терапии зависит от разновидности и интенсивности заболевания. Возможно появление местных побочных реакций. Противопоказания:

• сердечные заболевания;
  • первый триместр беременности;
  • лактация;
  • гиперчувствительность.

Фундизол

хорошее средство от грибка

Это хорошее средство от грибка, поскольку в его составе есть природные компоненты: экстракт дубовой коры и чистотела. Кроме этого, в составе присутствует йодистый калий, салициловая кислота, окись цинка. Применяется для терапии грибковой инфекции стоп и ногтей.

Противопоказан при лактации, беременности и гиперчувствительности. Лекарство наносят 2 р/д и покрывают компрессной бумагой. Через 6 ч снимают бумагу. Возможны местные побочные проявления.

Эконазол

В составе этого препарата есть активные компоненты, которые помогают предотвратить размножение грибковой инфекции. В частности это нитрат эконазола. Лекарство имеет широкий спектр активности, поэтому применяется при кандидозах, онихомикозах, лишаях и паронихии.

Эконазол противопоказан при гиперчувствительности. Продолжительность терапии – не менее двух недель, при лечении стоп – не меньше месяца. Наносить 1-2 р/д. Побочные явления:

• контактный дерматит;
  • ангионевротический отек;
  • кожная сыпь;
  • боль;
  • крапивница;
  • зуд и жжение;
  • волдыри;
  • гиперемия;
  • раздражение;
  • сухость;
  • атрофия кожи;
  • гипопигментация.

Микозан

эффективное лечение грибка стопы

Эффективное лечение грибка стопы проводится с использованием медикаментозного средства Микозан. В его составе есть фильтрат ржаного фермента, диметилизособид и другие компоненты. Средство подходит для лечения ногтей.

Противопоказан для лечения детей младше четырехлетнего возраста, при непереносимости и беременности. Среди побочных явлений можно назвать жжение, зуд и раздражение.

Кандид-Б

Основной компонент – клотримазол. Крем наносят на слизистые и кожу 3 р/д в течение 7-21  дня. Его не применяют при беременности (1 триместр), лактации, а также при гиперчувствительности. Побочные реакции: раздражение, отек, жжение, шелушение, высыпания, волдыри, крапивница, зуд.

Креолин

препарат наносится при помощи пипетки

В составе есть ихтиол, мыло, канифоль, нафталин, а также каменноугольное масло и едкая щелочь, поэтому его используют с особой осторожностью. Препарат наносится при помощи пипетки на пораженные роговые пластины после их распаривания. Кожу вокруг нужно защитить лейкопластырем от ожога. Такую обработку повторяют 2 р/д.

Противопоказания:

• беременность и лактация;
  • дети до 10 лет;
  • кожные патологии;
  • вирусные заболевания;
  • повреждения кожи возле больного ногтя.

Важно: после использования может появиться раздражение, покраснение и зуд. В этом случае применение Креолина прекращают.

Формидрон

Главный активный компонент – формальдегид. Губительно воздействует на бактерии и грибы. Наносится раз в сутки. При выраженной потливости применяют 2 р/д. Длительность воздействия – 30 минут, после этого состав смывают.

При его применении может появиться раздражение и признаки аллергии. Противопоказан при воспалительных недугах, не наносится на лицо. Препарат не применяют в педиатрии и во время лактации и беременности.

Жидкость Брежнева

В составе этого средства есть глицерин, йодид натрия, уксус, раствор йода спиртовой. Перед применением лекарства ноги распаривают в ванночке с содой и хозяйственным мылом. Потом наносят лекарственное средство (желательно на ночь). Продолжительность терапии – 1 месяц или год. Противопоказанием является только непереносимость йода.

Жидкость Тесалова

В основе данного медикаментозного средства содержится этиловый 70-процентный спирт, бензойная кислота, ментол, глицерин, салициловая и борная кислоты. Особенности использования такие же, как и у жидкости Брежнева.

Фукорцин

Можно сказать, что это самое дешевое противогрибковое средство. Но его эффективность при грибковых поражениях пластин сомнительная. Обычно он помогает при микозах кожи. Что касается применения Фукорцина и противопоказаний к его использованию, то они ничем не отличаются от двух описанных выше средств.

Залаин

Главный активный ингредиент – сертаконазола нитрат. Крем эффективен против дрожжевых грибковых инфекций, а также грамположительных штаммов стафилококка и стрептококка.  Средство наносят 1-2 р/д на больные участки, захватывая по сантиметру здоровых кожных покровов вокруг.  Курс лечения длится от 2 до 4 недель.

Состав противопоказан при гиперчувствительности. Не проводились исследования в педиатрии. Местные побочные эффекты:  контактный дерматит, эритематозная сыпь, аллергические реакции.

Оцените публикацию:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: